Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение праздничного мероприятия

place Смоленск

Услуги и цены
3 услуги
64 предложения
Сортировать по:
Шоу коллектив Страна Чудес

Шоу коллектив Страна Чудес

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая праздников в Смоленске и области! Проведение торжеств на профессиональном уровне. Работа с костюмами, профессиональная звуковая и световая апаратура. Лазерное шоу на первый танец молодых, светящаяся горка бокалов, (это лучше один раз увидеть!) чем просто пытаться представить! Музыкальный коллектив ( женский и мужской вокал), так же саксафонист, баянист(на любителя!), танцевальные коллективы, хореограф постановщик, фото и видео съемка от профессионалов, украшение зала, оформление свадебных бокалов и бутылок и мн. др.С нами ваш праздник будет ярким и запоминающимся!!!

Принцыпы, которым мы следуем в работе:

Ведущие праздников, люди с современным взглядом на мир и огромным профессиональным опытом в сфере проведения торжественных мероприятий. Есть несколько принципов, которым мы следуем:

-Персональный сценарий для каждого клиента. Под каждого клиента ведущий торжества пишет свой, индивидуальный, сценарий. В основу сценария ложатся: Ваши пожелания, особенности места проведения мероприятия, шоу-программа к мероприятию подбирается с особой тщательностью, учитывается множество факторов: состав и возрастной контингент гостей — один из главных факторов при формировании сценария. В результате, после согласований и утверждений получается тот сценарий, в котором Вы сами уверены. Однако следует помнить, что Ваше мероприятие не машина и не пароход, оно может поплыть не так как задумано. А вот вернуть его в нужное русло — задача ведущего и проявление его профессионализма.

— Нет пошлости и занудству. Ведущий торжественного мероприятия не имеет права пошлить. Торжество это не вечеринка в клубе, не отвязный open air с шашлыком и гитарой у костра… Нет, мы не имеем ничего против и такого времени препровождения, однако следует провести четкую границу между торжественным мероприятием и обычной встречей, пусть даже самых близких друзей, с целью "напиться" и "затусить". Мастерство ведущего и заключается в том, чтобы праздник прошел весело и непринужденно, только ни в коем случае не следует заставлять гостей краснеть от происходящего.

— Свой звукорежиссер (ди-джей на праздник). Если ведущий работает со своим ди-джеем — праздник будет таким, каким должен быть. Ведь в своем ди-джее ведущий уверен как в себе самом. И ведущий должен точно знать, если вдруг полет фантазии ведущего понесет его по бескрайним просторам импровизации в тексте, то фонограмма зазвучит абсолютно точно та, которая нужна для дальнейшего, "ровного" хода программы.

— Презентабельный внешний вид ведущего торжеств. А разве может быть по другому?

Мы готовы сделать из Вашего мероприятия стильный эксклюзивный праздник.

Андрис Вейдманис

Андрис Вейдманис

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Андрис Вейдманис ( Смоленск ) — веселый, интеллигентный, харизматичный ведущий, с современным подходом к проведению мероприятий.

Озарение того, что я могу стать СВАДЕБНЫМ ведущим, пришло ко мне еще в студенческие годы, т.к. являлся активным участником игры – КВН! Считаю, что основная задача ведущего чувствовать людей, с которыми он работает!

Искренно верю, что для каждой пары, среди огромного списка ведущих, есть тот самый — именно Ваш! Всегда Ваш….

Андрис – ведущий добрых и современных праздников.

Звоните и пишите, всегда с радостью отвечу на все Ваши вопросы…или как минимум – помогу советом, т.к. являюсь и организатором свадебных торжеств)))

Павел Павликов

Павел Павликов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущий мероприятий различного формата и статуса. Опыт работы более 6 лет. Я провожу не только свадебные вечера, но так же и официальные мероприятия для различных компаний. В списке моих клиентов: "Пятёрочка", Harats Pub, Сбербанк России, РосНефть, Теле2, Belwest, ТРЦ Галактика ,Philip MorrisАЗС ГазПром, Мегафон и многие другие ,+ опыт сотрудничества с лучшими свадебными и клубными площадками нашего города: Клуб — ресторан "Вояж", Губернский, Gold, "Центрифуга"( арт-директор),"Тироль".

Отзывы от большого количества молодожёнов Вы можете посмотреть в фотогалерее.

Я умею правильно держать микрофон, говорить в него весёлые вещи и всей душой презираю "тамадинский" подход к проведению мероприятия. Звоните =))

Никита Куманьков

Никита Куманьков

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущий на Ваше мероприятие!

Тамара Дубова

Тамара Дубова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Проведение исключительной свадьбы, юбилея, Нового года, корпоратива.Работают только профессионалы!

Оксана Воропаева

Оксана Воропаева

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

О себе: Итак, давайте знакомиться, меня зовут Оксана Воропаева, многие меня знают как Ксюху. Я не считаю себя тамадой, я Ведущая! Я веду и, что важно, умею вести людей за собой. Всю свою жизнь посвятила организации праздников, работала и работаю директором агентства «Фигаро». Опыт моей работы позволяет мне понять молодых, увидеть их мечты и желания и сделать праздник таким, о котором они мечтают. Море шуток, конкурсы и креативный подход сделают Ваш праздник незабываемым. Ни один гость не останется без внимания. При этом стиль моей работы активный и ненавязчивый.

Я гарантирую, что на моих мероприятиях вы не увидите пошлых конкурсов и поборов денег с гостей. И что самое главное, умею вовремя помолчать!!!)))

Марина Муравьёва

Марина Муравьёва

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Сегодня утром самый красивый и замечательный мужчина на земле сделал Вам предложение?

Это прекрасно! А ещё это значит, что в будущем Вам предстоят прекрасные и волнующие хлопоты……Итак, давайте знакомиться. Меня зовут Муравьёва Марина Юрьевна. Стаж работы ведущей 10 лет. Имею два высших образования (педагогическое и режиссёрское) и почётное звание Мастера спорта.

Проведение праздников — это не увлечение- это жизнь!

Этап первый-знакомство.

Скажу сразу: готового сценария у меня нет!!!

Какой будет Ваша свадьба, зависит лишь от Вас и той информации, которую вы мне дадите: история знакомства жениха и невесты, любимое блюдо жениха, которым балует его невеста, какую самую большую рыбу поймал жених, что в свободное время любит делать невеста, интересные истории из жизни молодых.

Я коротко рассказываю хронологический план и предлагаю конкурсно-игровые программы (5-7 на выбор), например, для подружек невесты шоу »Кто сверху», для настоящих мужчин «Самый лучший муж», »Мальчишник на свадьбе» ,»Тарзан-шоу, для активных и спортивных »Свадебный тимбилдинг» или танцевалку »История знакомства», для тех, кто любит больше посмотреть, чем участвовать »Баттл обязанностей» или »Прикрой друга»

Это- развлекательная часть, но нельзя прийти на свадьбу и 6 часов просто отсмеяться (я так думаю…), нужны помпезно -торжественные моменты, которые тронут душу и останутся в памяти на многие годы.

Предлагаю на выбор красивые зрелищные церемонии:»Жемчужная церемония»,»Церемония роз»,»Песочная церемония» «Винная церемония» «Церемония «Тайный узел»», «Прощание с девичьей фамилией», «Танец невесты с папой» и т.д.

Обычно к этому моменту молодожёны забывают, что они хотели спросить, и поэтому подписание договора и составление сценарного плана мы переносим на вторую встречу.

После подписания договора молодожёны получают комплект »домашнее задание» и подготовка к свадьбе началась!!!!!

Этап второй: подписание договора, составление сценарного плана .

Этап третий: Запись на студии, работа с хореографом, первая репетиция свадьбы.

Этап четвёртый: Встреча с родителями, свидетелями, проверка»домашнего задания», контрольная репетиция свадьбы.

Мим-группа Красная помада

Мим-группа Красная помада

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Свадебные мимы встретят Ваших гостей, поздравят молодожёнов, вручат подарки, создадут волшебное настроение праздника – и всё это без единого слова!


Артисты оперируют только мимикой и жестами и всегда работают экспромтом.

Оригинальные костюмы, театральность и магическое обаяние немых лицедеев запомнятся каждому гостю, а фотографии со стильными мимами украсят любой свадебный альбом!

Елена Гурьянова

Елена Гурьянова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая и организатор счастливых праздничных событий.

"Праздник -это счастливая страничка жизни. Факты пишет жизнь, а яркие иллюстрации мы создадим с Вами".

Мне нравится организовывать и вести особенные праздники, ведь каждое событие в нашей жизни — особенное, будь это юбилей, корпоратив и, конечно, Свадьба.

Я всегда в постоянном движении, развитии, очень люблю, чтобы всё было динамично. Участвую и организую мастер-классы для ведущих, творческие встречи, мне нравится узнавать новое, создавать новые моменты, постоянно обновлять программу, наполнять ее как яркими, динамичными моментами так и трогательными(чтобы гости и виновники торжества могли друг друга потрогать)))), романтичными.

В моей программе всегда отличные, современные, позитивные, достойные конкурсы, игры, моменты.

Чтобы понять, что мы подходим друг другу и именно я смогу осуществить Ваши мечты и желания по организации и проведению Вашего Счастливого праздника — нам просто необходимо встретиться и пообщаться. И если наши взгляды и желания совпадают — Ваш праздник будет самым счастливым для Вас и ваших гостей!

Организация и проведение СВАДЕБ, ЮБИЛЕЕВ, КОРПОРАТИВОВ, ВЫПУСКНЫХ, КВЕСТОВ.

Елена Никольская

Елена Никольская

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Профессиональное проведение свадеб, юбилеев, любых праздников.

Отличная организация, творческий подход, костюмы.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!