Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
70 предложений
Сортировать по:

Свадебный салон «Светлая чайка» приветствует вас в разделе, посвященном исключительно радостным событиям — праздникам! Если вы здесь, наверняка, у вас есть повод. А нам нужен лишь повод для того, чтобы создать неповторимый коктейль красок, эмоций и впечатлений!

Праздник, организованный «Светлой чайкой»— это высокий уровень исполнения и только положительные эмоции. Свадьбы, девичники, юбилеи, дни рождения, выпускные, корпоративные мероприятия, детские утренники, тематические вечеринки, романтические свидания – для нас нет ничего невозможного.

В отличие от самостоятельного поиска нужных услуг, из огромного количества предложений мы подберем для вас самые подходящие – они будут соответствовать вашим пожеланиям, бюджету и специфике торжества.

Мы организуем ваш праздник на «пять с плюсом» и он будет незабываемым!

Туристическая компания "Жемчужины Средиземноморья" с радостью организует для Вас официальную или символическую свадебную церемонию, православное венчание, медовый месяц или годовщину свадьбы на Мальте.

Автор множества тематических свадебных и корпоративных мероприятий. Режиссер, сценарист, ведущий и организатор свадеб, дней рождений и корпоративных праздников. Автор и продюсер детского бренда "Чудесариум".

Женя Джази профессионально занимается проведением торжеств уже 10 лет. За эти годы была создана уникальная шоу-программа, сформирована крепкая команда со своим ди-джеем и вокально-джазовой группой.
Его кредо — это интерактив с гостями, сдержанный, изысканный стиль проведения и неповторимый джазовый вокал.

ШОУ — ПРЕМИУМ — Свадьба под ключ за 75000 руб!

Это оптимальное решение для стильного вечера!

Для Вас будут работать:
Ведущий вечера -это двигатель всеобщего веселья, мастер конкурсов и интерактива, он исполняет песни, проводит викторины и сближает гостей)

Звукорежиссер/Dj – человек, который знает все о музыкальных жанрах и исполнителях, в его коллекции лучшие мировые хиты, под которые невозможно устоять на месте.

Музыкальная Группа состоящая из четырех человек, — это может быть «Кавер группа» с хитами 80х, либо великолепное Джазовое Трио с Вокалом на Ваш выбор.

Звуковое оборудование подбирается в соответствии от выбранного банкетного зала, мы предоставляем до 10 киловатт качественного звука.

Световое оборудование включает в себя 10 световых приборов различных конфигураций, оно просто необходимо для создания праздничного настроения.

Звоните и бронируйте заранее день Вашей Свадьбы.
Стоимость пакета шоу услуг: 99 000 руб

При заказе до 5 февраля Скидка 25%: 75000 руб.

Каждая невеста сталкивалась с тем, что не знает с чего начать и за что браться. Я Вам помогу! Заниматься организацией свадеб и помогать невестам — это мое призвание!

Когда-то я сама организовала свою свадьбу, без посторонней помощи, никто не подсказывал как лучше и как можно. Я была на Вашем месте и знаю, как необходим помощник, на которого можно положиться в свадебный день!

Организовать свадьбу так, чтобы и Вы были довольны, и гости были в восторге, и бюджет остался целым.

1. Я составляю Вам смету свадебных расходов, учитывая Ваши возможности. Не волнуйтесь, я помогу Вам сделать затраты рациональными.

2. Предоставлю Вам список дополнительных услуг: фотограф, ведущий, Dj, видео оператор, шоу-программа, автомобили, торт, простой букет невесты или флористов; из которого Вы сами сможете выбрать. Весь этот список состоит только из самых лучших из лучших, проверенных людей.

3. Предложу идеи по оформлению свадьбы, если у Вас нет никаких идей по тематике. А если они есть, то обязательно воплощу в жизнь.

4. Невесте и жениху помогу подобрать платье и костюм соответственно, если это будет необходимо.

5. Выберем площадку для проведения свадьбы, будь то простой ресторан или загородный мини-отель.

6. И самое последнее, но не менее важное — проконтролирую весь свадебный день. Буду находится на заднем плане, чтобы на первом были Вы и только Вы:

— Беру на себя всю работу во время проведения мероприятия;

— Прием всех контактов подрядчиков от невесты на свадебный день.

— Написание сценарного плана и расчет тайминга свадебного дня.

— Контроль флористического оформления зала.

— Встреча всех участников свадебного торжества.

— Синхронизация совместной работы подрядчиков на свадьбе.

— Встреча и рассадка гостей на мероприятии.

— Координирование работы администрации в ресторане.

— Расчет с подрядчиками.

— Позабочусь о том, что надо сделать после мероприятия.

Поженимся — это команда, с помощью которой ваши мечты оживают, приобретая реальные формы и очертания. Заказывая услуги на свадьбу в нашем свадебном агентстве, Вы можете быть уверены в их высоком качестве. Вместе мы составим идеальный план вашей свадьбы, выберем стиль и концепцию этого важного для Вас дня. Подберем для Вас идеальное место проведения мероприятия и всех необходимых поставщиков. Вы запомните только положительные эмоции от вашего свадебного дня!

Nova-prazdnik — агентство по организации свадеб, проведение дня рождения, любого торжества, проведение корпоратива. все для подготовки к свадьбе. Оригинальные шоу программы, тематические свадьбы: кантри, пиратская, Барби, винтажная, апельсиновая, перламутровая, славянская, красная, розовая, голубая, салатовая, разноцветная,, бармен на воде, бразильское, восточное шоу. Цыганский ансамбль, живые статуи, огненное шоу, фейерверк. Фото и видео съемка.

Подарки! Акции!!! Ведущие-КВНщики. Выездная регистрация брака. Артисты и шоу. Подберем лучшее место для организации и проведения праздника: Мы можем подобрать ресторан в любом подходящем для Вас районе Москвы или Подмосковья. Парикмахер, визажист для невесты. Бесплатный маникюр для невесты

При заказе свадьбы-фотосессия LoveStory в студии в подарок

Добрый день, дорогие невесты. Меня зовут Анна Чуприс. Уже более 5 лет я занимаюсь организацией мероприятий, начиная от детских праздников заканчивая мероприятиями городского масштаба. 3 года назад я тоже была невестой и решила СДЕЛАТЬ ВСЁ САМА — «Это же всё-таки моя профессия :) Будет легко», подумала я. Но чем ближе была дата свадьбы, тем больше я понимала, как же я ошибалась. Когда ты готовишься к своему свмому важному дню в жизни, о котором ты так мечтала, ты должна только делать приятные вещи: выбирать платье и заниматься приятными хлопотами. Остальное лучше доверить тому, кто заберет всю основную работу на себя. Тем более САМ ДЕНЬ СВАДЬБЫ, невеста должна думать только о том, как она любит своего мужа и какая же она счастливая :) Именно после своей свадьбы я начала создавать СКАЗКУ для прекрасных пар. Для меня огромное счастье видеть ваши улабки в ЭТОТ день. Я готова работать с разными бюджетами. Стоимость моих услуг готова обсуждать индивидуально с каждой невестой. Мы обязательно договоримся :) Я ОРГАНИЗОВЫВАЮ СвАДЬбЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

Агентство правильных событий 5Diamonds: организацией какой бы свадьбы мы не занимались, у нас почему-то получается одинаково: красиво, утонченно, стильно и эффектно.

Почему мы?

— В нашем арсенале – не сторонние подрядчики, а собственная мастерская декора и флористики, а также цветочный магазин с самыми свежими и красивыми цветами.

— За нашими плечами большой опыт (цифра) организации мероприятий самого разного формата, бюджета и стилистики. Мы с уверенностью можем сказать, что повидали многое и сталкивались с самыми разными пожеланиями, которые сумели грамотно реализовать.

— Мы работаем командой и каждым элементом вашего события занимается узконаправленный специалист, который имеет большой опыт в сфере своей работы.

— Мы никогда не говорим «НЕТ», даже получая сверхоригинальные запросы. Мы говорим – «Подумаем и найдем оптимальное решение!»

— Мы всегда рядом: 24/7 и готовы ответить на любой ваш вопрос.