Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение праздничного мероприятия

place Смоленск

Услуги и цены
3 услуги
64 предложения
Сортировать по:
Елена Серёгина - Горбачёва

Елена Серёгина - Горбачёва

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая, ТАМАДА для свадеб, юбилеев, выпускных вечеров, корпоративов.

Классические и торжественные, роскошные и скромные, изысканные и по детски наивные, трогательные и комичные – торжества бывают самыми разными.

Каждый праздник отличается своей стилистикой, концепцией, бюджетом, но в любой можно добавить немного куража, интересного креатива и прекрасного настроения, основанного на игре контрастов, сочетании классических основ и современных возможностей.

Я помогу Вам запомнить торжество навсегда! Результатом работы будет довольный заказчик и качественно проведенный праздник. Всегда предлагаю индивидуальный подход, неординарные решения вопросов, особое внимание к деталям, без которых не может обойтись ни один праздник, ведь именно они создают атмосферу и настроение, а так же занимают большую часть бюджета и времени.

ВЕСЁЛЫЙ, КРАСОЧНЫЙ И НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ПРАЗДНИК ВАМ ОБЕСПЕЧЕН!

Ирина Белоглазова

Ирина Белоглазова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Настоящий ведущий должен быть полон жизни, вдохновения, творческий идей и позитива!
Опыт моей работы говорит, что не бывает одинаковых свадеб! Всё они разные и очень много зависит от подготовки к ней. Не жалейте своих сил для того, чтобы найти лучшего ведущего на ваш праздник!
Я, Ирина Белоглазова, обожающая свою работу, с огромным удовольствием разделю с Вами такой знаменательный день и сделаю его самым ярким и незабываемым!!!
Всегда Ваша...:)

Юлия Доросевич

Юлия Доросевич

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Свадьба — это таинство из таинств, событие, которого ждут с нетерпением. Если Вы желаете, чтобы Ваш Главный Праздник прошел легко и просто, тогда доверьте себя профессионалам!

На Вашей Свадьбе не будет пошлых конкурсов и переодеваний гостей, только заряд положительных эмоций, масса романтичных эпизодов и яркие воспоминания об этом Дне!

Я, Юлия Доросевич с большой радостью буду главой позитива на Вашем незабываемом вечере и проводником хорошего настроения! Возможен выезд. DJ в подарок!

Илья Куренков

Илья Куренков

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Всем привет! Меня зовут Илья Куренков. Ведущий радиостанции "Авторадио".

Я-ведущий мероприятий и могу с уверенностью сказать, что мне невероятно повезло — я занимаюсь любимым делом! За свой 5-тилетний опыт работы мне довелось провести массу самых ярких и красочных мероприятий: начиная с трогательных и камерных свадеб в уютных ресторанах до масштабных мероприятий международного уровня! Каждое мероприятие — уникально и к каждому из них я подхожу с большой ответственностью и трепетом. Для меня крайне важно создать именно Вашу концепцию праздника, вместе с Вами воплотить её в жизнь и сделать это на высшем уровне.
Я очень люблю свою работу и всегда рад разделить с Вами все самые яркие моменты жизни!)

Немного о себе:
Любимая книга — Н. В. Гоголь. "Ревизор"
Любимый фильм — "О чём говорят мужчины"
Любимая песня — Queen — I Want To Break Free

Безусловно Ваш, Илья Куренков!

Любите друг друга ;-)

Шоу коллектив Страна Чудес

Шоу коллектив Страна Чудес

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущая праздников в Смоленске и области! Проведение торжеств на профессиональном уровне. Работа с костюмами, профессиональная звуковая и световая апаратура. Лазерное шоу на первый танец молодых, светящаяся горка бокалов, (это лучше один раз увидеть!) чем просто пытаться представить! Музыкальный коллектив ( женский и мужской вокал), так же саксафонист, баянист(на любителя!), танцевальные коллективы, хореограф постановщик, фото и видео съемка от профессионалов, украшение зала, оформление свадебных бокалов и бутылок и мн. др.С нами ваш праздник будет ярким и запоминающимся!!!

Принцыпы, которым мы следуем в работе:

Ведущие праздников, люди с современным взглядом на мир и огромным профессиональным опытом в сфере проведения торжественных мероприятий. Есть несколько принципов, которым мы следуем:

-Персональный сценарий для каждого клиента. Под каждого клиента ведущий торжества пишет свой, индивидуальный, сценарий. В основу сценария ложатся: Ваши пожелания, особенности места проведения мероприятия, шоу-программа к мероприятию подбирается с особой тщательностью, учитывается множество факторов: состав и возрастной контингент гостей — один из главных факторов при формировании сценария. В результате, после согласований и утверждений получается тот сценарий, в котором Вы сами уверены. Однако следует помнить, что Ваше мероприятие не машина и не пароход, оно может поплыть не так как задумано. А вот вернуть его в нужное русло — задача ведущего и проявление его профессионализма.

— Нет пошлости и занудству. Ведущий торжественного мероприятия не имеет права пошлить. Торжество это не вечеринка в клубе, не отвязный open air с шашлыком и гитарой у костра… Нет, мы не имеем ничего против и такого времени препровождения, однако следует провести четкую границу между торжественным мероприятием и обычной встречей, пусть даже самых близких друзей, с целью "напиться" и "затусить". Мастерство ведущего и заключается в том, чтобы праздник прошел весело и непринужденно, только ни в коем случае не следует заставлять гостей краснеть от происходящего.

— Свой звукорежиссер (ди-джей на праздник). Если ведущий работает со своим ди-джеем — праздник будет таким, каким должен быть. Ведь в своем ди-джее ведущий уверен как в себе самом. И ведущий должен точно знать, если вдруг полет фантазии ведущего понесет его по бескрайним просторам импровизации в тексте, то фонограмма зазвучит абсолютно точно та, которая нужна для дальнейшего, "ровного" хода программы.

— Презентабельный внешний вид ведущего торжеств. А разве может быть по другому?

Мы готовы сделать из Вашего мероприятия стильный эксклюзивный праздник.

Лариса Рыбакова

Лариса Рыбакова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Профессиональные и креативные ведущие праздников DJ ЭD (Эдуард Солдатов) и тамада Лариса Рыбакова подготовим и проведем для Вас торжество: свадьбу, юбилей, банкет, корпоратив, выпускной или развлекательный вечер! Звоните. Возможен выезд.

Дарья Кириленко

Дарья Кириленко

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Профессиональная Ведущая, Тамада, Певица, Диджей (С театральным, музыкальным и психологическим образованием) Весело и непринужденно проведу вашу Свадьбу!

Тарас Малышевский

Тарас Малышевский

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

1. На вашей свадьбе не будет пошлости
2. На вашей свадьбе не будет переодеваний
3. На вашей свадьбе не будет банальностей
4. На вашей свадьбе не будет массового опьянения гостей
5. 70% того что вы увидите, вы увидите впервые.

Тамара Стифеева Дубова

Тамара Стифеева Дубова

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

ВСЕ НА САМОМ ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ. ЗВОНИТЕ. Я ОТВЕЧУ НА ВСЕ ВОРПОСЫ ПО ПО ПОВОДУ ВАШЕГО ТОРЖЕСТВА. С УВАЖЕНИЕМ ДУБОВА ТАМАРА!

Стас Старовойтов

Стас Старовойтов

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте, меня зовут Стас Старовойтов. Моя сфера деятельности — это ведение мероприятий различной направленности. Я — самый легкий на подъем ведущий.
Давайте знакомиться лично?

Опыт работы: 11 лет
Виды мероприятий: свадьба, корпоратив, юбилей, тимбилдинг, презентация.

Образование:

1. Режиссер видео в академии коммуникаций "Wordshop", мастерская Юрия Грымова, Москва.
2. Режиссер шоу программ в Смоленском государственном институте искусств.

Дополнительная информация:
Капитан команды КВН Смоленского государственного института искусств "Ниноновый свет"
Президент кинофестиваля ArtShort artshort.ru/
Финалист передачи "Танцы без правил" на ТНТ в 2008г.
Участник проекта "Смех без правил" на ТНТ.
Участник телеконкурса среди ведущих "Битва за эфир" на МУЗе.
Участник "Танцы" на ТНТ " в 2014, 2015 г.г.
Топ 40 танцоров телепроекта "Танцуют все" 8 сезон.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!