Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
38 предложений
Сортировать по:
Ольга Стефаненко

Ольга Стефаненко

DJ и аппаратура от 1000 руб

Здравствуйте очень люблю делать людям приятное. С детства мне нравилось организовывать всякие праздники у нас был свой кукольный театр всё началось наверное от туда. Затем в 28 лет устроилась в клуб завклубом и теперь это моя работа. Люблю эту работу. Главное — не бояться людей!.. Люди чувствуют открытость. Нередко с молодыми, их родственниками мы становимся друзьями и дальше общаемся, поддерживаем отношения.

Денис Корж

Денис Корж

DJ и аппаратура 10000 руб — 16000 руб

Еще раз здравствуйте! Меня зовут Денис, я профессиональный ведущий свадеб, юбилеев и других мероприятий. Почему я так решил? Ну, наверное, потому, что я занимаюсь этим более десяти лет! Я долго и не безуспешно играл в КВН, и это очень помогает мне в процессе ведения праздника. В работе ведущего праздничного мероприятия я, прежде всего, полагаюсь на искрометный экспромт, конечно, в рамках заранее обговоренного плана ведения мероприятия. Учитывая достаточно богатый опыт работы в данной сфере, я могу оказать помощь в выборе места проведения мероприятия, посоветовать профессиональных фотографов и видеооператоров, а так же шоуколлективов и музыкантов. Я буду очень рад вместе с Вами сделать Ваше праздничное мероприятие незабываемым, веселым и креативным!!!

До скорой встречи!

Елена Никольская

Елена Никольская

DJ и аппаратура 5000 руб — 8000 руб

Профессиональное проведение свадеб, юбилеев, любых праздников.

Отличная организация, творческий подход, костюмы.

Елена Гурьянова

Елена Гурьянова

DJ и аппаратура 6000 руб — 15000 руб

Ведущая и организатор счастливых праздничных событий.

"Праздник -это счастливая страничка жизни. Факты пишет жизнь, а яркие иллюстрации мы создадим с Вами".

Мне нравится организовывать и вести особенные праздники, ведь каждое событие в нашей жизни — особенное, будь это юбилей, корпоратив и, конечно, Свадьба.

Я всегда в постоянном движении, развитии, очень люблю, чтобы всё было динамично. Участвую и организую мастер-классы для ведущих, творческие встречи, мне нравится узнавать новое, создавать новые моменты, постоянно обновлять программу, наполнять ее как яркими, динамичными моментами так и трогательными(чтобы гости и виновники торжества могли друг друга потрогать)))), романтичными.

В моей программе всегда отличные, современные, позитивные, достойные конкурсы, игры, моменты.

Чтобы понять, что мы подходим друг другу и именно я смогу осуществить Ваши мечты и желания по организации и проведению Вашего Счастливого праздника — нам просто необходимо встретиться и пообщаться. И если наши взгляды и желания совпадают — Ваш праздник будет самым счастливым для Вас и ваших гостей!

Организация и проведение СВАДЕБ, ЮБИЛЕЕВ, КОРПОРАТИВОВ, ВЫПУСКНЫХ, КВЕСТОВ.

Тамара Дубова

Тамара Дубова

DJ и аппаратура 6000 руб — 9000 руб

Проведение исключительной свадьбы, юбилея, Нового года, корпоратива.Работают только профессионалы!

Олег Росси

Олег Росси

DJ и аппаратура от 10000 руб

Меня зовут Олег Росси и я свадебный ведущий)

Немного о себе:

освоил разговорный жанр еще в раннем детстве, ни один утренник в детском саду не проходил без моих ярких эпитетов и комментариев, поэтому дедушка мороз не всегда был ко мне лояльным)))

в школе во время физкультуры устроил несанкционированный "флешмоб", за что меня наградили замечанием в дневник и приглашением почетных гостей в лице моих родителей в школу)))

но, все перевернулось, когда я впервые был приглашен на свадьбу в качестве гостя)… помогая ловить букет незамужним подружкам невесты)… оценивая хореографические и вокальные данные друзей жениха я понял, что свадебный день… это повод проявить себя с лучшей стороны)… начиная от гардероба до бесконечного праздника позитива)

Ваше событие оставит яркое впечатление для близких и друзей, вместе с вами мы разделим трогательные и смешные моменты, сделаем атмосферу доброй и непринужденной, а благодаря индивидуальному подходу и современному формату проведения свадебных торжеств, я с удовольствием вам в этом помогу)

Илья Куренков

Илья Куренков

DJ и аппаратура 8000 руб — 10000 руб

Всем привет! Меня зовут Илья Куренков. Ведущий радиостанции "Авторадио".

Я-ведущий мероприятий и могу с уверенностью сказать, что мне невероятно повезло — я занимаюсь любимым делом! За свой 5-тилетний опыт работы мне довелось провести массу самых ярких и красочных мероприятий: начиная с трогательных и камерных свадеб в уютных ресторанах до масштабных мероприятий международного уровня! Каждое мероприятие — уникально и к каждому из них я подхожу с большой ответственностью и трепетом. Для меня крайне важно создать именно Вашу концепцию праздника, вместе с Вами воплотить её в жизнь и сделать это на высшем уровне.
Я очень люблю свою работу и всегда рад разделить с Вами все самые яркие моменты жизни!)

Немного о себе:
Любимая книга — Н. В. Гоголь. "Ревизор"
Любимый фильм — "О чём говорят мужчины"
Любимая песня — Queen — I Want To Break Free

Безусловно Ваш, Илья Куренков!

Любите друг друга ;-)

Александр Горчаков

Александр Горчаков

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб

Александр Горчаков — профессиональный ведущий на Ваше торжество!
Атмосфера веселья и непринужденности.
Всегда яркий и запоминающийся праздник.
Крайнее внимание к гостям и их настроению.
Чувство меры, изысканный юмор и оригинальная конкурсная программа.

Вероника Медведева

Вероника Медведева

DJ и аппаратура 6000 руб — 7000 руб

ВЕДУЩАЯ ВЕСЕЛО И НЕЗАБЫВАЕМО ПРОВЕДЁТ ВАШУ СВАДЬБУ, ЮБИЛЕЙ, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, ВЕЧЕРИНКУ!!! ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ И ОСОБЕННОСТЯМИ ПРАЗДНИКА. ИНТЕРЕСНЫЕ, ВЕСЕЛЫЕ КОНКУРСЫ, В КОТОРЫХ СМОГУТ ПОУЧАСТВОВАТЬ И ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ. КРАСИВЫЕ СВАДЕБНЫЕ ОБРЯДЫ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ВОКАЛ, СВОЯ АППАРАТУРА И РЕКВИЗИТ. НЕДОРОГО!!!

Оксана Воропаева

Оксана Воропаева

DJ и аппаратура 9000 руб — 15000 руб

О себе: Итак, давайте знакомиться, меня зовут Оксана Воропаева, многие меня знают как Ксюху. Я не считаю себя тамадой, я Ведущая! Я веду и, что важно, умею вести людей за собой. Всю свою жизнь посвятила организации праздников, работала и работаю директором агентства «Фигаро». Опыт моей работы позволяет мне понять молодых, увидеть их мечты и желания и сделать праздник таким, о котором они мечтают. Море шуток, конкурсы и креативный подход сделают Ваш праздник незабываемым. Ни один гость не останется без внимания. При этом стиль моей работы активный и ненавязчивый.

Я гарантирую, что на моих мероприятиях вы не увидите пошлых конкурсов и поборов денег с гостей. И что самое главное, умею вовремя помолчать!!!)))

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!