Свадьбы, Юбилеи, Корпоративы, Корпоративные выезды на Природу, Выпускные, Новые Года, Премии, Презентации, Розыгрыши Призов, Дискотеки, Балы…
!!!New – организация Детских Праздников.
Оригинальные сценарии. Ведущие. Музыкальное сопровождение. DJ-s. Дискотека 80-х. Профессиональная Фото-Видео студия (в т.ч. видео кран, и возможность съемки несколькими синхронизированными камерами). Оформление залов. Фейерверк. Файер шоу. Бармен шоу. Лимузины. Ретроавтомобиль. Артисты. Московские Артисты. Проектор, экран, караоке. Любое оборудование для больших и сложных мероприятий (Сцена, Звук, Свет, Спецэффекты). Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание). Официанты, бармены, шашлычники.
!!!New – прокат мобильной сцены.
Работаем организаторами праздников с 1987г. (актовый зал и студенческий клуб СФ МЭИ). Дискотеки, КВН, комсомольские-профсоюзные-партийные собрания, рок Группа, стенгазета АЭТФ «Импульс»…
Первое выступление коллектива под брендом «Дискотека Братьев ХЭ» состоялось в Танцевальном Зале «Молодость» 25 сентября 1991г. 1992-94гг. - Представительство ТВ Программы для школьников «Стартинейджер». С 2005г. после, практически 10-летнего перерыва, развлекательная деятельность коллектива «Братья ХЭ» в полном «ЗОЛОТОМ» составе, продолжилась в формате Агентства Развлечений.
На сегодняшний день «Братья ХЭ» это: основатели команды КВН «Триод и Диод», COMEDY CLUB Smolensk Style (официальное представительство), Настоящая «Дискотека 80-х», Соучредители конкурса красоты «Мисс Смоленск», Учредители собственной премии «Золотой ХЭ» за достижения в развлекательной сфере Смоленска и многое другое.
А также – незабываемое проведение Частных и Корпоративных вечеринок, Премий Года, Презентаций, Фуршетов, Розыгрышей призов, Юбилеев, Выпускных Вечеров, Вечеров Встречи выпускников, Тематических Вечеринок (гангстерские, пивные, новогодние и т.п.), Open Air, Фестивали, Модные показы, Конкурсы красоты, Организация Выставок, Годовщины Свадеб, Дискотеки 80-х, Балы, Детские Праздники и т.д. ……
И конечно-же Свадьбы, Свадьбы, Свадьбы….
!!!New – Выездная церемония Бракосочетания, Мальчишники, Девичники, Второй день свадьбы.